
Когда Вы спускались с эскалаторов в метро раньше постоянно звучали рекламные объявления. Сейчас же в метро становится всё тише.
На данный момент рекламные объявления прекратили звучать. На треть сократились объявления с правилами поведения в метро. Но некоторые пассажиры всё еще считают, что и существующих объявлений слишком много, а некоторые совсем не обращают на них внимания.
И тут задается вопрос:
Как, по вашему мнению необходимо изменить количество звуковой информации на эскалаторах?
Ответив на который, Вы примите участие в голосовании и сможете повлиять на изменения.
Варианты ответов:
- Количество объявлений необходимо уменьшить, оставить только самые важные объявления (о чрезвычайных ситуациях, изменениях работы транспорта и др.)
- Текущее количество объявлений оптимально
- Количество общих объявлений о работе транспорта и других городских организаций необходимо увеличить
- Затрудняюсь ответить
- Это должны решать специалисты