Служебные объявления на эскалаторах. Что с ними делать?

Каждый может повлиять на голоса метро
Каждый может повлиять на голоса метро

Когда Вы спускались с эскалаторов в метро раньше постоянно звучали рекламные объявления. Сейчас же в метро становится всё тише.

На данный момент рекламные объявления прекратили звучать. На треть сократились объявления с правилами поведения в метро. Но некоторые пассажиры всё еще считают, что и существующих объявлений слишком много, а некоторые совсем не обращают на них внимания.

И тут задается вопрос:

Как, по вашему мнению необходимо изменить количество звуковой информации на эскалаторах?

Ответив на который, Вы примите участие в голосовании и сможете повлиять на изменения.

Варианты ответов:

  • Количество объявлений необходимо уменьшить, оставить только самые важные объявления (о чрезвычайных ситуациях, изменениях работы транспорта и др.)
  • Текущее количество объявлений оптимально
  • Количество общих объявлений о работе транспорта и других городских организаций необходимо увеличить
  • Затрудняюсь ответить
  • Это должны решать специалисты